​Конкурс на занятие вакантной должности члена Правления – проректора по науке и цифровизации НАО «Казахский национальный университет водного хозяйства и ирригации»

Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Казахский национальный университет водного хозяйства и ирригации» объявляет конкурс на занятие вакантной должности члена Правления – проректора по науке и цифровизации НАО «Казахский национальный университет водного хозяйства и ирригации».

Основным предметом деятельности является разработка основных направлений политики Общества в области образовательных услуг, исследования и разработки в естественных и технических науках.

Целью деятельности является научное обеспечение и сопровождение реализации государственных программ в области водных ресурсов и подготовка соответствующих кадров на всех ступенях профессионального вузовского и послевузовского образования

​Требования к участникам конкурса:

​Не может принимать участие в конкурсе лицо:

  1. ​моложе двадцати пяти лет;
  2. ранее совершившее коррупционное правонарушение;
  3. имеющее непогашенную или неснятую судимость;
  4. состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;
  5. иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы на бумажном и электронном носителе:

  1. ​заявление;
  2. копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;
  3. послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3x4;
  4. копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:
    - к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
    - к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;
    - к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
  5. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
  6. медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме №075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579), выданная не более чем за шесть месяцев со дня представления документов;
  7. справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
  8. справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
  9. документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством. В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими государственными органами, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера, услугополучатели участники Конкурса не представляют документы, указанные в подпунктах 7, 8 и 9.

​Лица, претендующие на участие в конкурсе, могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, индекс Хирше и иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

​Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десять) календарных дней со дня опубликования объявления. Документы необходимо представить в установленные сроки по адресу: г. Тараз, ул. Каныша Сатбаева 28, главный корпус, каб. 213. тел.+7 (726) 250 5017, +7 707 171 32 47.